Замена тормозных колодок и дисков
Своевременный ремонт тормозной системы и её предварительная диагностика позволяют предотвращать дорожно-транспортные происшествия.
Профилактический осмотр тормозной системы в автосервисе рекомендуется проходить примерно 2 раза в год. Он помогает выявлять возможные проблемы и требуемые процедуры: ремонт стояночного тормоза, ремонт ручного тормоза и многие другие.
Ориентировочная стоимость услуг
Замена тормозных колодок | 51,00 бел.руб. |
Замена тормозных дисков (с колодками) | 102,00 бел.руб. |
СТО «Альфа» предлагает ремонт тормозной системы в Минске. Мы находимся в самом центре города, на улице Короля. Высококвалифицированные специалисты, качественное современное оборудование, демократичные цены – всё это гарантированно ожидает любого автолюбителя при обращении к нам. Помните, что своевременная диагностика и ремонт тормозной системы – это залог вашей безопасности на дороге!
Перечень услуг
- замена передних тормозных колодок
- замена задних тормозных колодок
- замена барабанных тормозных колодок
- замена тормозных дисков
- ремонт тормозных суппортов
- ремонт главного тормозного цилиндра
- замена тормозных трубок и шлангов
- замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Устройство тормозной системы
Вполне очевидно, что тормозная система по сути является главным элементом автомобиля, отвечающим за безопасность водителя и пассажиров. Дефекты дорожного покрытия, большие пробки, резкие остановки перед многочисленными светофорами отнюдь не продлевают срок службы тормозной системы, которой приходится испытывать серьёзные перегрузки. Это ведёт к быстрому износу её узлов и деталей, что может послужить причиной аварий.
Тормозные колодки – это пластины с накладками из фрикционного материала. Перепады температур и прочие внешние факторы пагубно влияют на них. Принято считать, что замена тормозных колодок требуется через 15000-25000 пробега, причем возможна замена задних тормозных колодок, замена передних тормозных колодок или и тех и других вместе. Барабанные тормозные колодки достаточно капризны и требуют наличия запасного комплекта на случай дождливой погоды, к которой они чувствительны. Замена барабанных тормозных колодок требуется довольно часто, при этом не стоит забывать и о такой немаловажной процедуре как замена тормозной жидкости: в противном случае появятся проблемы с торможением автомобиля.
Главный тормозной цилиндр – важнейший из узлов тормозной системы. Его неисправности ведут к неэффективному торможению. Для выявления проблем необходим специализированный стенд. Замена главного тормозного цилиндра необходима, если он потерял герметичность (появилась течь).
При увеличении дистанции торможения и хода педали, понижении уровня тормозной жидкости следует обратить внимание на диски. Замена тормозных дисков необходима также, если их толщина уменьшилась.
Тормозные шланги и трубки меняют достаточно редко. На них отрицательно влияет такой фактор как коррозия. Замена тормозных трубок производится в автосервисе, но проблемы с ними можно увидеть и самостоятельно при осмотре машины.